С "Хит сезона" все как-то нестабильно. Мастера настроили, но скорость либо нормальная, либо падает. Если бы они объяснили, как улучшить ситуацию, было бы лучше, но ничего не помогло.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии общения. Семейный_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии доступа_100_PON
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии доступа_300_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_300_Стартовый_PON
от ростелеком
Проблема может быть в оборудовании — осмотрите его, перезагрузите маршрутизатор. Свяжитесь с техподдержкой при необходимости .
Учитывайте количество пользователей а также их потребности: стриминг, игры, работа. При этом нужно учитывать, что у каждого пользователя может быть несколько гаджетов, каждому из которых нужен интернет.Вы так же можете обратиться к нам за консультацией. Мы на связи круглосуточно и без выходных!
Да, вы можете оставить отзыв, он важен для улучшения сервиса.
Отказаться от услуг провайдера можно в личном кабинете на сайте или в приложении. Если по какой-то причине это не удалось, обратитесь к вашему провайдеру и следуйте указаниям сотрудника техподдержки.
Как правило, изменить адрес подключения можно — уточните детали у оператора.
вайфай 6 обеспечивает быстрый интернет и отличную работу при подключении множества устройств.
Чтобы вайфай работал лучше, разместите маршрутизатор ближе к центру жилого пространства, подальше от стен и мебели. Если сигнал остаётся слабым — можно приобрести усилитель сигнала.
Для подключения интернета обычно требуется паспорт. Для консультации,позвоните на нашу круглосуточную поддержку и специалист проконсультирует вас о всех нюансах подключения.
Для улучшения качества и силы сигнала вайфай советуем: 1) Установить маршрутизатор поближе к центру квартиры. 2) Убрать предметы, которые могут мешать прохождению сигнала. 3) Проверьте настройки устройства: можно попробовать найти более свободный канал, а также установить более мощный протокол.
Соглашение с провайдером часто оформляется без срока обязательства. Вы можете прекратить обслуживание в любое время — без штрафов и дополнительных условий.
Игорь
2 сентября 2025
Ростелеком
С "Хит сезона" все как-то нестабильно. Мастера настроили, но скорость либо нормальная, либо падает. Если бы они объяснили, как улучшить ситуацию, было бы лучше, но ничего не помогло.
Людмила
2 сентября 2025
Ростелеком
Решил сменить провайдера, выбрал 'Расширенный'. Отличный интернет, стабильный сигнал, теперь никаких проблем с видеозвонками.
Николай
2 сентября 2025
Ростелеком
Подключили 'Расширенный' – теперь никаких проблем с интернетом. Даже когда у всех включены телефоны, ноутбуки и телевизоры, всё работает отлично.
Анна
2 сентября 2025
Ростелеком
Интернет работает нормально на "суперскорости", но иногда немного тормозит. Моя мама сказала, что ее это вполне устраивает, но я бы хотела работать немного быстрее. Мастера настроили все без сбоев.
Владимир
2 сентября 2025
Ростелеком
Вроде бы все нормально, но иногда интернет как будто тормозит. Мой брат все настроил, но были моменты с роутером. Мастера приехали, но все еще не до конца понятно.
Ирина
2 сентября 2025
Ростелеком
С тарифом "Максимальный" все в порядке, но иногда случаются сбои. Мама говорит, что ее это устраивает, но хотелось бы большей стабильности. Мастера подключили все быстро, но не объяснили, как это оптимизировать.
Татьяна
2 сентября 2025
Ростелеком
Очень приятно удивил звонок от сотрудников Ростелекома. Позвонил парень и поинтересовался, есть ли у меня какие-то жалобы по услугам. Хорошо что я до сих пор беру звонки с незнакомых номеров! Я Ростелеком знаю уже 10 лет и жалоб не было, поэтому и удивилась. Уточнила у него, оказалось, что компания работает над качеством услуг и сервиса и обзванивает абонентов, которые не пользовались услугами какое-то время... А я как раз уезжала в отпуск и не пользовалась. Также в центральном районе проводится какая-то модернизация оборудования, и возможны сбои в ближайшие дни. Короче неожиданно и приятно, что компания неравнодушна и старается для своих абонентов!
Надежда
2 сентября 2025
Ростелеком
Пользуюсь услугами Ростелекома более 2 лет и удовлетворена вполне интернетом и телевидением. Особое «спасибо» за приставку с функциями перемотки, остановки и так далее... Не знаю, но для меня это лучшее качество и лучшие услуги. Развития вам.
Светлана
2 сентября 2025
Ростелеком
Маме подключили 250 PON. Она освоила Интернет, теперь не может оторваться – читает новости, общается с друзьями!
Вера
2 сентября 2025
Ростелеком
При подключении "Технологии общения" интернет работает стабильно, но иногда скорость может падать. Мама говорит, что ей хватает, но хотелось бы чуть больше. Мастера подключили все быстро, но не все объяснили.
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии общения. Семейный_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии доступа_100_PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Технологии доступа_300_PON
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Игровой_500_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_300_Стартовый_PON
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Канске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время