С тарифом "Минимум 100" все в порядке, но есть небольшие задержки. Мой муж говорит, что ему хватает на работу, а мне не всегда хватает скорости. Мастера все настроили, но деталей не объяснили.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии общения. Семейный_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии доступа_100_PON
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии доступа_300_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_300_Стартовый_PON
от ростелеком
Для просмотра лимита войдите в личный кабинет или установите приложение от провайдера, там вы можете отслеживать всю информацию о своем тарифе.
Да, менять не обязательно, если маршрутизатор подходит по характеристикам. Ознакомьтесь с минимальными требованиями для нового тарифа и убедитесь, что роутер им соответствует.
Возможность возврата части оплаты должна быть прописана в вашем договоре. Чтобы точно узнать, вернут ли деньги, обратитесь к своему интернет-провайдеру.
Обычно нельзя использовать один тариф по разным адресам — нужны разные подключения.
Проверьте состояние оборудования и перезагрузите маршрутизатор. Если проблема сохраняется, свяжитесь с вашим провайдером. Возможно, есть техническая неисправность на линии или сеть просто перегружена.
Подключение интернета на даче или в загородном доме обычно осуществляется на базе мобильного или спутникового интернета. Чтобы узнать обо всех вариантах, обратитесь к специалистам нашей круглосуточной службы поддержки.
Снижение скорости интернета в вечерние часы часто связано с тем, что в этот период сеть испытывает повышенную нагрузку. Иногда также возможны технические работы со стороны провайдера. Если снижение скорости происходит часто, советуем обратиться в техническую поддержку провайдера.
Оплата может производиться ежемесячно через личный кабинет, банковский перевод или автоплатеж. Настроить удобный алгоритм оплаты можно в личном кабинете на сайте или в приложении провайдера.
При постоянных перебоях в работе интернета, проверьте кабель, оборудование, отключите лишние устройства или обратитесь к провайдеру - возможно, проблема вызвана техническими неисправностями, которые специалисты могут быстро устранить.
Да, для новых клиентов часто действуют акции — скидки, бонусы и выгодные условия подключения. Оставьте заявку на нашем сайте и специалисты службы поддержки расскажут обо всех доступных предложениях.
Татьяна
2 сентября 2025
Ростелеком
С тарифом "Минимум 100" все в порядке, но есть небольшие задержки. Мой муж говорит, что ему хватает на работу, а мне не всегда хватает скорости. Мастера все настроили, но деталей не объяснили.
Игорь
2 сентября 2025
Ростелеком
С "Хит сезона" все как-то нестабильно. Мастера настроили, но скорость либо нормальная, либо падает. Если бы они объяснили, как улучшить ситуацию, было бы лучше, но ничего не помогло.
Татьяна
2 сентября 2025
Ростелеком
Очень приятно удивил звонок от сотрудников Ростелекома. Позвонил парень и поинтересовался, есть ли у меня какие-то жалобы по услугам. Хорошо что я до сих пор беру звонки с незнакомых номеров! Я Ростелеком знаю уже 10 лет и жалоб не было, поэтому и удивилась. Уточнила у него, оказалось, что компания работает над качеством услуг и сервиса и обзванивает абонентов, которые не пользовались услугами какое-то время... А я как раз уезжала в отпуск и не пользовалась. Также в центральном районе проводится какая-то модернизация оборудования, и возможны сбои в ближайшие дни. Короче неожиданно и приятно, что компания неравнодушна и старается для своих абонентов!
Валерия
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы выбрали тариф "технологии доступа" для стабильной работы из дома. Интернет работает быстро, и все устройства подключаются без проблем. Подключение прошло гладко, и мастера все объяснили.
Вячеслав
2 сентября 2025
Ростелеком
Гигабитный тариф соответствует всем ожиданиям. С интернетом проблем нет, скорость высокая, и перебоев с телевизором тоже никогда не было. Я быстро все настроил сам через личный кабинет.
Вера
2 сентября 2025
Ростелеком
Выбрали 'Онлайн 250', подключили за один день. Интернет тянет все устройства, можно спокойно работать и отдыхать.
Татьяна
2 сентября 2025
Ростелеком
Безлимитный тариф оказался идеальным для нашей семьи. Все устройства работают без проблем, даже в часы пик. Настроили все быстро и без сбоев, мастера на высшем уровне. Доволен выбором.
Татьяна
2 сентября 2025
Ростелеком
Тарифный план "Онлайн 250" в целом хорош, но иногда случаются небольшие сбои. Мой муж говорит, что для работы этого достаточно, но я хочу стабильности. Мастера все настроили, но кое-что остается неясным.
Дмитрий
2 сентября 2025
Ростелеком
С тарифом "Макси" работает нормально, но иногда по вечерам случаются подтормаживания. Муж сказал, что ему этого достаточно, но хотелось бы большей стабильности. Мастера подключили все быстро.
Ольга
3 февраля 2025
Ростелеком
Выбрали тариф '250 PON'. Отличное покрытие, хороший сигнал даже в самых дальних комнатах. Работает на отлично!
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии общения. Семейный_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии доступа_100_PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Технологии доступа_300_PON
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Игровой_500_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_300_Стартовый_PON
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Канске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время