Подключено Технологии доступа, но стабильности нет. Сигнал часто пропадает, особенно вечером. Мастера все подключили, но не объяснили, как устранить эти неполадки. Я пока недоволен.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии общения. Семейный_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии доступа_100_PON
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии доступа_300_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_300_Стартовый_PON
от ростелеком
Перегрев роутера может возникать из-за пыли, перегрузки, плохой вентиляции. Попробуйте прочитить его, предварительно отключив от электропитания. Баллончик со сжатым воздухом поможет продуть вентилляционные отверстия.
Рекомендуется уточнить у провайдера возможность использования собственного маршрутизатора. Обычно, он дает утвердительный ответ, если маршрутизатор соответствует установленным техническим характеристикам.
Проверьте, не загружена ли сеть другими устройствами во время конференции. Измерьте скорость соединения и при необходимости перезагрузите роутер.
Доступные сети можно увидеть в настройках подключения на компьютере или в мобильном устройстве.
При потере пароля можно либо сбросить настройки роутера, либо изменить их через браузер. После смены пароля каждое устройство нужно будет заново зарегистрировать в сети.
Отключите лишние устройства от вайфай и проверьте стабильность соединения. Перезапустите роутер и, если скорость соединения не восстановится, позвоните в техподдержку провайдера.
Проверьте соединение и, при необходимости, обратитесь к провайдеру для устранения неполадок, если подключение к сети не появилось через 5-7 минут после завершения настройки и установки.
Как правило, даже при сбоях мобильной связи домашний интернет продолжает работать, поскольку использует отдельную сеть и инфраструктуру. Главное — чтобы оборудование было исправно, а услуги провайдера оплачены.
Частые перебои в сети — повод проверить исправность кабелей и роутера, отключить ненужные устройства и перезагрузить оборудование. Если не поможет — обращайтесь в техподдержку провайдера.
Вы можете оплачивать услуги так, как удобно вам: через личный кабинет, переводы из банка или подключить автоплатёж. Специалисты техподдержки провайдера помогут выбрать вам оптимальный вариант и настроить алгоритм оплаты.
Людмила
2 сентября 2025
Ростелеком
Подключено Технологии доступа, но стабильности нет. Сигнал часто пропадает, особенно вечером. Мастера все подключили, но не объяснили, как устранить эти неполадки. Я пока недоволен.
Ольга
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы выбрали тариф "250 онлайн". Теперь я работаю дома, а дети смотрят мультики. Все работает быстро, и подключение прошло без сбоев. Мастера приехали вовремя и все отлично настроили.
Николай
2 сентября 2025
Ростелеком
Подключили 'Расширенный' – теперь никаких проблем с интернетом. Даже когда у всех включены телефоны, ноутбуки и телевизоры, всё работает отлично.
Надежда
2 сентября 2025
Ростелеком
Пользуюсь услугами Ростелекома более 2 лет и удовлетворена вполне интернетом и телевидением. Особое «спасибо» за приставку с функциями перемотки, остановки и так далее... Не знаю, но для меня это лучшее качество и лучшие услуги. Развития вам.
Вячеслав
2 сентября 2025
Ростелеком
Перешел на тариф "Технологии доступа" от Ростелекома. Работает стабильно, мастер настроил все за полчаса. Все отлично!
Оксана
2 сентября 2025
Ростелеком
Включил "250 FTTx", работает отлично! Бабушка смотрит телевизор, я сижу в интернете – все нормально.
Николай
2 сентября 2025
Ростелеком
Работаю удаленно, нужен был стабильный интернет. Взял тариф 'Максимальный'. Видеозвонки без зависаний, скорость не падает – то, что нужно!
Сергей
2 сентября 2025
Ростелеком
Искал провайдера потому что переехал и мне попалась листовка от Ростелекома с акцией на совместный интернет и интерактивное ТВ. Меня заинтересовала реклама, тем более есть опыт мамы, у которой тоже подключён Ростелеком. не пожалел об этом. Для меня было принципиально, чтобы ТВ работало без лишних проводов по квартире, и у этой компании оказалось необходимое оборудование. Подключили интернет и ТВ, пользуемся с удовольствием. Если и бывают какие-то косяки, то крайне редко, ну и они решаются перезагрузкой роутера.
Вера
2 сентября 2025
Ростелеком
Выбрали 'Онлайн 250', подключили за один день. Интернет тянет все устройства, можно спокойно работать и отдыхать.
Марина
9 января 2025
Ростелеком
Бабушка жаловалась, что ТВ тормозит. Подключили 'ТВ+Интернет', теперь смотрит любимые каналы без зависаний!
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии общения. Семейный_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии доступа_100_PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Технологии доступа_300_PON
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Игровой_500_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_300_Стартовый_PON
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
текущий
106
1
10
100
101
102
103
104
105
107
108
109
11
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
12
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
13
130
131
132
133
134
135
136
137
138
138/2
139
14
141
142
143
144
146
148
15
16
17
18
19
2
20
21
22
23
24
26
28
3
30
32
34
35
36
37
38
39
4
40
41
44
45
46
47
48
49
5
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
6
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
7
70
71
72
73
74
75
76
77
79
8
80
81
82
83
84
85
86
88
89
9
91
93
94
95
96
97
98
99
Поиск домашнего интернета в городе Канске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время